Медицинский портал - Беременность. Выделения. Климакс. Месячные

Медицинский портал - Беременность. Выделения. Климакс. Месячные

» » Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III»). Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III») Инфинити блейд 2 прохождение

Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III»). Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III») Инфинити блейд 2 прохождение

Взаимоотношения с Ipad’ом у меня крайне простые. “Яблочный” планшетник – очень удобная вещица, но использую его, по большей части, для серфинга по сети. Быстро, удобно, доступно. Игры всегда находились где-то на втором плане, а большая их часть - бесплатные продукты или урезанные “фришные” копии. Ну, а смысл покупать платные и подчас дорогостоящие проекты, если App Store предлагает множество бесплатной вкуснятинки? Убить время в дальней поездке – самое то. Zombie GS, FLCommando, Angry Birds Free, Mafia Rush , Snuggle Truck – список можно продолжать до бесконечности. Но все же иногда хочется побаловать себя чем-нибудь этаким, интересным и захватывающим, примерно за 6.99$. Именно такой была цена на игрушку Infinity Blade II , занесенную в категорию “Боевики”.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Первую часть Infinity Blade я как-то пропустил, а вторую, если честно, и не ждал. Но про этот проект говорили много хорошего, так что я решил использовать возможности своего Ipad’а на всю катушку, и превратил его на время в полноценную игровую платформу. Что из этого вышло? Совместный проект от Chair Entertainment и Epic Games удивил меня буквально сразу. Изумление №1 – шикарная графика с тщательной проработкой игрового мира и потрясающими спецэффектами. Изумление №2 – я совершенно ничего не понял в плане сюжетного повествования. Наверное, это и закономерно, так как первая часть пролетела мимо меня со свистом. С головы до ног закованный в латы мужик общается со своей безликой напарницей, которая настойчиво мотивирует его на какие-то свершения. Ну да ладно, доверимся принципу “иди туда – не знаю куда, найди то - не знаю что”. Покарав несколько разномастных противников различной степени ужасности, добираемся то ли до мужика, то ли до тетки с мужским голосом, после чего появляются некие господа, которые отбирают у средневекового Iron Man’а меч, а главного героя, в итоге, убивает его же напарница выстрелом из арбалета прямиком в лобешник. Финита ля комедия! Что это сейчас было? Дальше – больше. Почивший к этому времени главный герой неожиданно возвращается к жизни посреди комнаты, заполненной странными механизмами. Затем происходит резкий переход в светлый и солнечный мир, где на горизонте маячит какая-то башня или замок. Без пол-литра не разберешься.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Только потом я узнал, что существует некий великий и ужасный Царь Богов, которого пытался убить отец главного героя, но безуспешно. Воспылав праведной ненавистью, Сайрис (именно так зовут ГГ) решил отомстить за смерть отца. Собрав всю волю в кулак, пошел да изничтожил вражину, отобрав у поверженного супостата тот самый Infinity Blade , или Клинок Бесконечности. Во второй части Царек Божков решил возродиться (сейвы у них у всех, что ли) и наказать нахала, что он, собственно, и сделал. Меч перекочевал в неблагонадежные руки врага всего человечества, а напарница Сайриса собственноручно застрелила единственную надежду этого человечества. Как потом оказалось – понарошку. Взяв под свое управление закованного в сталь бойца, игрок должен вновь вернуться в замок негодяя, отобрать меч и уничтожить всех и вся, узнав заодно и тайну о своем происхождении у некого Хранителя Секретов. Бррр.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Добраться до замка главного врага достаточно просто. Локация – тварь, локация – тварь, вот мы и у ворот. Причем не локация тварь, а на локации – тварь. Убив невообразимых по своему дизайну противников, можно продвигаться дальше. По сути, весь геймплей из этого состоит. Тыкаем на мерцающий синий кружок, проходим дальше и видим противника. Если все в порядке со здоровьем, делаем еще одно размеренное нажатие и начинаем смертельную битву. Бешено молотя пальцами по экрану, я наносил удар за ударом по какому-то рогоносцу, который ну никак не хотел помирать. Блок щитом, уход от удара посредством специальной иконки, комбо-удар из трех последовательных движений перстом – враг повержен и дымящейся грудой валяется у ног. Победа, знаете ли.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Каждый новый враг обладает определенным уровнем и уникальным навыком ведения боя, поэтому не всегда удается просчитать действия противника на несколько шагов вперед. Иногда встречаются такие зубастые и клыкастые уродины, что и не знаешь, как с ними себя вести. Щит пробивают насквозь, сносят всю шкалу здоровья подчистую, после чего сладострастно смакуют во рту тело бедняги Сайриса. Какие-то безумные lvl’ы – 75, 80, 100, хотя персонаж только-только добрался до первого десятка. Единственное спасение – использование магии и специальной серии ударов. Люто барабаня по экрану, мы постепенно заполняем кружок со способностью до предела, затем применяем навык на противнике. Мало того, что урон наносится достаточно сильный, так еще появляются и несколько драгоценных секунд, когда можно безнаказанно лупить оппонента по мордасям.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Если применение специальных талантов какой-то момент невозможно, следует справляться своими силами. Здесь нужно учитывать один немаловажный момент, который существенно влияет на геймплей. По умолчанию, игрок орудует мечом и щитом, поэтому боевой стиль основан на сдерживании и дальнейшем изматывании противника с последующей молниеносной контратакой. Но блок щитом спасает далеко не всегда, а если закончатся очки действия, то Сайриса можно списывать в утиль. Отбивать вражеские удары своим клинком получается достаточно редко, а уворачиваться, на мой взгляд, бесполезно. Сколько я не пытался уходить от ударов, ничего толкового из этого не получалось. Если особо сильные порождения своеобразной фантазии разработчиков уже достали в конец, можно взять в руки двуручное оружие. Медленные и размашистые удары наносят огромный урон противнику, но это палка о двух концах – защиты нет, скорости не хватает, а мутанты треклятые все не успокаиваются. Самое эффективный способ драки, на мой взгляд, это использование двух мечей одновременно. Тогда Сайрис превращается в машину для шинкования и рубит в паштет все, что двигается. Отбивать удары становится гораздо проще, благо в руках по два клинка. В крайнем случае, можно сменить комплекты оружия, поковырявшись перед боем в инвентаре. Там же, кстати, можно приобрести новую экипировку за деньги, которые зарабатываются в процессе доблестных похождений Сайриса. У рака мочь в клешне, у богача в мошне, поэтому необходимо алчно ликвидировать всех врагов в радиусе доступности, и делать это как можно жестче и злее – денежек больше дадут. За валюту можно подобрать себе новые комплекты брони, шлемы, щиты, мечи и так далее. Здесь же приобретаются и скляночки для восполнения здоровья.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Самые интересные предметы – кольца и браслеты, обладающие магическими свойствами. Нацепив на себя более дорогое колечко, игрок может заиметь новое заклинание, а то и все три, причем не только боевые. Постоянная трата денег на лечебные зелья весьма существенно бьет по кошельку, поэтому волшба в виде самолечения – дело весьма полезное.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Необходимо упомянуть, что во время прохождения можно найти различные сундучки, в которых лежат не только ключики различных цветов (нужны для открытия более полезных ящиков), но и всевозможные камешки разной формы. Они дают небольшую, но все же достаточно полезную прибавку к статам. Если камешков много, испортить их не жалко, а денег завались – милости просим сделать свой собственный “стоун”, воспользовавшись имеющейся здесь же менюшкой крафта. Процесс выплавки нового артефакта занимает какое-то время, но завершить его можно за энную сумму денег.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Есть еще один важный момент, связанный с развитием уровня персонажа. В Infinity Blade II прокачивается не сам персонаж, а экипировка и оружие. После нескольких часов, проведенных в игре, я собрал достаточно большое количество опыта на целых два lvl up’a, а уровень Сайриса так и не повысился. Связав это с полным изучением всех составных элементов амуниции, сменил комплект, и свершилось чудо – опыт, родименький, стал использоваться по назначению. Как совет - не следует сразу покупать все самое мощное и дорогое. Прокачав папский шмот, дальше просто некуда будет развиваться. Остается только регресс и переход на более дешевые вещи.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Когда я дошел до пышущего злобой главаря какого-то там этажа, я с удивлением обнаружил, что после его убийства игра закончилась. “И это все?” – с досадой спросил я сам у себя. На экране появилась информация из разряда “спустя шесть месяцев”, а мой герой стоит на том же месте, где и начиналась игра. Только враг сменился. Вместо рогатого верзилы - трехметровый роботоподобный гигант с молотом в руках. Пересилив себя, отправился по уже пройденному пути, встречая совершенно других противников. В замке, помимо уже изученных проходов и дверей, открывались совершенно новые пути, раньше никак не отмеченные. Добираться до новеньких локаций нужно по проторенным дорожкам, а заниматься этим делом, уж поверьте, приходится очень часто. Если вас кукожит какой-то среднестатистический противник, вам предложат возродиться с последнего автосохранения, но как только вы убиваете сюжетного персонажа (или наоборот, гибнете от его рук), вас вновь переносит на злополучную дорожку. И так до бесконечности, пока вы не исследуете весь замок целиком.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Вместо итога: Infinity Blade II , я рад, что ты появился на моем планшетнике. Ты красивый, ты стильный, хотя порой и нудный. В тебе сокрыта некоторая тайна, которая будет жить даже под грудой всевозможных спойлеров. Я бы с тобой познакомился и раньше, но я слишком предвзято относился к играм для iOS. Теперь будем кататься с тобой во всякие поездки. Уверен, мы подружимся.

Игры, которую очень многие ждали. Графика стала еще лучше, хотя казалось бы, куда дальше. Вообще можно сказать, что если в других играх типа гонок мы видим графику уровня Playstation 2, пусть и в HD-разрешении, то тут мы видим графику уже уровня Playstation 3. И становится понятно, почему владельцы первых айпадов жалуются, что игру у них тормозит. Поскольку игра не бесплатна, а тратить деньги абы на что не хочется (вдруг не понравится), попробуйте сначала бесплатную игру этого же жанра - . Если она вам понравится, смело покупайте "Infinity Blade 2".

Сюжет и игровой процесс
Вы играете молодым войном Сайрисом, тем самым, который победил Короля Богов в первой части игры и отобрал у него Бесконечный Клинок. Вместе с напарницей Сайрис путешествует по миру в поисках ответов на свои вопросы. И вот в одной из азиатских стран он натыкается на непонятно как ожившего Короля Богов, с которым предстоит драка. Но враг побеждает и, отобрав Клинок, пытается убить Сайриса. Однако его опережает спутница Сайриса и всаживает стрелу в голову героя. Возможно она его спасла таким образом, потому что главный герой оживает в неизвестном месте, как будто это был сон. После своего воскрешения Сайрис вновь отправляется в бывший замок Короля Богов, который после его смерти и сильно изменился и в котором он и его отец уже когда то были, и решает нанести удар врагам.

Когда я только начал играть во-вторую часть, я был удивлен тем, что мы сразу путешествуем с Бесконечным клинком, сила удара у которого 500, в то время как в инвентаре нам предлагают мечи с силой удара 5, 10, 15 и так далее. Но как оказалось - это только завязка игры, в которой мы учимся сражаться, что-то вроде туториала как уклоняться, как нападать и как пользоваться магией. После того как меч у нас отобрали, нас как будто "убили" и на экране появилось название игры, все встало на свои места.

В принципе игра мало чем отличается от первой части. Улучшена графика, добавлена возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие), добавлена возможность использовать амулеты. В остальном все тоже самое. Сражаемся, получаем опыт, прокачиваем героя. Зарабатываем деньги, покупаем оружие и защиту. Поскольку деньги часто лежат просто на уровнях в коричневых мешочках, пропускать анимационные вставки не рекомендуется и после каждой вставки желательно осматриваться, тем более, что вы можете найти сундуки, в которых всегда лежит что-то ценное. Бывают сундуки, к которым требуется ключ. К цветным сундукам требуется ключ соответствующего цвета, который можно купить. Также ключи можно найти на уровне. Например, на этом скриншоте есть два мешочка и один сундук:


Появились несколько новых разновидностей врагов. Да и старые ощутимо заматерели, обучившись новым приемам. По правде говоря, бороться с ними стало намного сложнее, но и интересней: у чемпионов появились неожиданные комбинации, есть атаки, не поддающиеся блокировке и парированию. Стоит только зазеваться и они одной атакой могут отправить нас на тот свет. Некоторые из них любят, обожают применять дальние удары и магию. Если противник побеждает вас, то вы возвращаетесь к последнему сохранению, т.е. снова к этому же противнику. Но это не относится к боссам. При поражении в битве с боссом вы попадаете в начало уровня, но сохраняете свой опыт и инвентарь.

С боссами вообще интересно сделано. Сначала вы должны победить главного босса на вершине башни. После победы вас кидает в начало уровня, но открывается несколько проходов, недоступных ранее. В конце каждого из них также сидит по боссу и после победы над каждым вы вновь начинаете сначала. Наконец три босса повержены и вы вновь идете на самый верх башни и снова видите главного босса, уровень которого прилично подрос. Но я лично победил его с первого раза (чего не скажешь о других), сказался опыт ведения боев, прокачанный персонаж, выпитая бутылочка с регенерацией и магия с полным восстановлением жизни. Думаете конец? Не тут-то было. Вы попадаете в подземелье, где снова деретесь и побеждаете всех. Опять думаете конец? Совсем нет. Нас снова закидывает в Японию где предстоит драться с самым самым главным боссом и его подручными. Что будет потом, увидите сами.

Если возникла проблема с нахождением боссов в игре, вот вам карта замка (увеличение по клику):


Вот некоторые из врагов, с кем вам предстоит драться:






А вот сам главный герой-красавец:


Вообщем, если вы поклонник первой части игры и прошли ее вдоль и поперек, вы обязательно должны поиграть во-вторую. А если вы не знаете, что это такое, рекомендую скачать игру про гладиаторов, которая тем более бесплатна. По сути это упрощенная Infinity Blade с более однообразным игровым процессом, чуть ухудшенной графикой, но зато практически с таким же принципом боя. И если вам она понравится, то Infinity Blade/Infinity Blade 2 понравится точно.

Ну и наконец посмотрите официальный трейлер игры, чтобы оценить графику.

Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.

Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.

В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.

С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.

Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.

Два героя

Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.

Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.

В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.

Сюжет

В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает фирменную «Санта-Барбару». Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.

В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.

В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.

Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.

Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.

В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.

Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.

Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.

Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.

Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.

Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).

Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.

Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.

Сражения

Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.

Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.

Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.

Снаряжение

Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.

Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.

Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.

Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.

Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.

Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.

Развитие героев

Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.

После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.

При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.

Важные детали

Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.

Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.

Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.

Конец истории

Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.

Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.

Игра представляет собой продолжение первой части серии Blade, которая пользуется невероятно большой популярностью в Азии. В 2014 году она побила рекорд по продажам, превысив отметку в 125 миллионов реализованных копий.

Нововведения

Вторая часть серии существенно отличается от первой, так как получила огромное количество нововведений. Прежде всего, стоит отметить, что разработчики усовершенствовали изометрический геймплей. Помимо этого, они внесли огромное количество мелких изменения и исправлений.

Что касается графической составляющей, то она так же обещает быть более красивой и реалистичной. Боевые столкновения, вне всякого сомнения, станут еще более зрелищными.

Изначально полагалось, что игра выйдет в 2016 году, но этого не произошло, так как разработчикам не удалось уложится в срок. В результате релиз был перенесен на 2017 год.

Согласно слухам, это произошло потому, что разработчики вполне обоснованно боялись финансовых потерь, так как игры на ОС Андроид довольно быстро взламывают и распространяют бесплатно.

Особенности

Игра представляет собой сиквел невероятно популярной ММОРПГ, поэтому от нее ожидают очень многого. Она объединила в себе сразу несколько жанров, таких, как слешер, РПГ и экшен. Здесь игроков ожидает еще больше контента в виде мощного оружия и мистических объектов. Конечно же, пользователи смогут, наконец, насладится новыми сюжетными поворотами.

На нашем сайте Вы можете скачать на Андроид игру Infinity Blade 2.

За плечами месяцы бесконечной однообразной бойни, и даже не бойни а скорее полосования экрана, а вместе с ними и ассасинов с темными рыцарями и троллями. Очередным подарком к новогодним праздникам стал выход продолжения самой красочной игры для iPhone и iPad. В App Store стала доступна для скачивания долгожданная Infinity Blade 2, продолжение истории части игры.

На этот раз по более развернутому сюжету продолжаем вести смертельные бои с нынче богатым на разнообразие внушительным количеством рыцарей, стражников, троллей, убийц, роботов и богов. То есть цель и средства остались прежними, прорываясь через полчища врагов пытаемся выйти на главного и раскрыть тайну вечного существования.

Игра Infinity Blade II получила много нового, по сравнению с прошлой версией, чем успела заслужить новую аудиторию и порадовать уже бывалых игроков. Не обошлось и без улучшения графической передачи. Полные реалистичности места поединков отображены не хуже самих персонажей, что несомненно в очередной раз подняло планку среди трехмерных игр для iPhone и iPad.

Что нового в Infinity Blade 2. Разумеется появились новые персонажи, а вместе с ними новые стили боев и виды магии. Добавилось новое оружие и методы владения им. Привычный бой обзавелся новыми возможностями и приемами. В продажу поступили бутылочки с зельем регенерирующим здоровье и защиту во время сражения, своеобразные рулетки фортуны, позволяющие выиграть любой предмет обмундирования и магические камни, в сочетании с которыми оружие и доспехи обретают дополнительную магию. Не стало продажи предметов так, что копим на снарягу без махинаций или надеемся на подарки из сундуков, которые впредь поделились на три вида с ключами и один обыкновенный.

Игровой процесс несомненно стал интересней местами даже слишком. Не малое количество финальных боссов следующих друг за другом требует либо абсолютного владения оружием, либо применять альтернативные способы достичь победы. К счастью по прежнему работает хитрость превращающая прохождение Infinity Blade II из надоедливой вознни в азартную игру.

Секрет как пройти игру сражаясь до победы с главными злодеями любое количество раз без необходимости проходить по новой от начала замка, можно прочитать .

Новостная лента

Если не все, то многие российские владельцы iPhone и iPad вздохнут с облегчением. Это действительно большая радость. Теперь можно покупать игры и программы из App Store оплачивая Яндекс Деньгами через новый удобный сервис от команды Яндекс Деньги. Не нужно привязывать пластиковую карту к Apple ID или бежать в салон связи за пластиковой картой...

27.05.13 Выход iPhone 5S и iPad 5. Дата появления новинок в 2013 году.

Анонсированная ранее дата выхода нового iPhone 5S и пятого поколения iPad опять переносится, на этот раз на осень 2013 года. По сообщениям японского новостного блога Macotakara, новое поколение планшетных компьютеров iPad увидит свет только после выхода iPhone 5S. Таким образом, релиз новых iPad 5 намечается на конец 2013 года, практически сразу...

25.05.13 Международная конференция WWDC летом 2013 года. Что нового от Apple?

Предстоящим летом на международной конференции WWDC 2013 будет в основном посвящена операционным системам от Apple, то есть будет представлена полностью переработанная iOS7 и засветят обновления Mac OS. Главный дизайнер компании Apple - Джонатан Айв, вложил немало сил в модернизацию мобильной операционной системы. Примечательно, что основным...

13.04.13 Облегченный (бюджетный) iPhone Air или mini, уже летом 2013

Облегченная версия самого ожидаемого смартфона может поступить в продажу уже до этой осени (источник Нил Хьюз, аналитик). Партнеры Apple по поставке железок для телефонов и планшетов полагают, что компания планирует одновременно объявить о двух модификациях новых бюджетных аппаратов наряду с новым iPhone 5S уже в июне, тем самым подготавливая...

Игра Plague inc. Убить всех людей, развивая свой вирус или страшную болезнь

Многим придется по вкусу достаточно оригинальная идея этой игры для iPhone. Поклонникам стратегий и головоломок сюжет покажется более чем захватывающим, а сам игровой процесс отнимет ни один час из жизни. Задача убить всех людей, то есть все население всех стран. Совершенно всех людей, даже на самых отдаленных заснеженных уголках планеты, должны...

Яндекс Такси для iPhone, незаменимый помощник городского жителя.

Мобильные сервисы яндекса все чаще мелькают в российском топе AppStore. Их приложения надежны и удобны в использовании, а порой даже просто необходимы. На этот раз рассмотрим новую версию Яндекс-такси для iPhone3, 3Gs, 4, 4S, 5. Начнем с того что данное приложение абсолютно бесплатно и в то же время достаточно функционально и полезно....

Русская версия портала и приложение AppleInsider для iPhone 5, 4S, 3GS, 3G

Если вы хотите всегда быть в курсе передовых новостей и разработок компании Apple, то приложение для iPhone Appleinsider подойдет для этого на все 100 процентов. Ни для кого не секрет, что компания Apple является мировым лидером в сфере мобильных решений и инновационных разработок, и все крупные зарубежные компании стараются ей подражать и...

Как загрузить (сохранить) видео из Safari на iPhone без использования компьютера или iTunes

Большой и яркий дисплей iPhone 5, 4S, 4, 3GS, 3G безусловно подходит для просмотра видео. Но вот только загружать видео стандартным способом через iTunes не всегда удобно, или не представляется возможным. Ниже описан рабочий способ как загружать или сохранять видео из интерната (Safari, Firefox, Opera, iCab) в память айфона. В AppStore...