Медицинский портал - Беременность. Выделения. Климакс. Месячные

Медицинский портал - Беременность. Выделения. Климакс. Месячные

» » Что будет если не пройти квест. Где найти лучшие квесты «Выберись из комнаты» и как их успешно проходить. Могут ли дети играть в квесты

Что будет если не пройти квест. Где найти лучшие квесты «Выберись из комнаты» и как их успешно проходить. Могут ли дети играть в квесты

Выходные на носу и некуда пойти? Любой выходной - возможность отлично провести время. Это знает каждый. А отлично провести время с друзьями - просто обязательная цель каждого, кто планирует выходные вне дома и в активном ключе.

Чем заняться на выходных?

Множество вариантов того, чем можно заняться - и чаще всего основанием каждой активности становится игра. Игровая активность, тем более в команде с людьми, которых хорошо знаешь, не только способ расслабиться и уйти от серости будней. Иногда это еще и способ прокачать какие-то знания и даже развить какие-либо стороны своей личности. Приятное с полезным в атмосфере погони, детектива, научного эксперимента, чего угодно, и главное в компании друзей, - все это квест. И сейчас мы подскажем вам, как проходить квесты на отлично и как стать лучшими в прохождении такого типа игр. Если интересно, читайте дальше.

Как пройти квест? Спрашивали? Отвечаем!

  • Во-первых, никогда не забывайте о том, что вы в игре. Любые обстоятельства, в которые вы попадете, смоделированы. Любой исход игры будет в вашу пользу, потому что прохождение в любом случае чему-то научит и просто укрепит командный дух. Поэтому не переживайте слишком сильно, а просто веселитесь и получайте удовольствие.
  • Важным моментом в понимании того, как проходить квесты, является внимание к деталям. Всегда обращайте внимание на каждый сантиметр комнаты с заданием, а также на любую реплику ведущего или любые особенности текста в подсказках.
  • А теперь обратная сторона внимательности к каждой детали. Не позволяйте себя запутать! Любую находку старайтесь применить относительно задания, а если не получится, не теряйте время и ищите новые зацепки!
  • Если вы играете не с друзьями, старайтесь действовать заодно с другими участниками. Для того чтобы понять, как пройти квест, важно знать, что такое Это принцип «вместе к цели», а не «к цели одному».
  • Запоминайте решения задач. Потому что они никогда не повторяются, и пытаться повторить то, что уже произошло, не стоит. Организаторы всегда стремятся разнообразить игру, поэтому вам нужно понять: «всегда новое, всегда неразгаданное» - это почти что девиз каждого квеста. Ищите новые пути.
  • Обращайте внимание на то, какой уровень квеста выбирается. Желательно следовать градациям сложности. То есть если у команды опыта мало, то уровень профи лучше отложить на следующий раз. Новички или специалисты - выбор за вами, но сложность в том, как пройти квест на уровне спеца вообще без опыта, тоже имеется.
  • Команды формируются из нескольких человек неспроста. Разделяйтесь и решайте задачи параллельно, так сэкономится куча времени и вы быстрее выйдете к цели.
  • Как пройти квест, не усложняя, с самого первого захода? Обязательно помните о том, что главное в квесте чаще всего - поиск нелогичного. Старайтесь расставить все по своим местам, и это выведет к разгадке.
  • Не используйте силу. Риск сломать что-то в комнате с заданием всегда есть, а платить за поломки не захочется, наверное, никому. Потому не усложняйте, если ключ не вставляется в замок, отложите в сторону и ищите, например, картинную раму с формой, в которую этот ключ можно вставить. Будьте осторожны.

Организационные вопросы

А теперь парочка советов по тому, как правильно организовать посещение до того, как проходить квест одному или с компанией друзей:

  • Игру нужно бронировать заранее: по телефону, на сайте организатора или через оператора. Также обязательно подтвердить бронь: без подтверждения вас могут развернуть уже на месте, будьте внимательны и не попадайтесь.
  • Обязательно приходите вовремя! Все знания по поводу того, как проходить квест, могут оказаться ненужными, если вы опоздаете. Стандартное время квеста - 60 минут, потому приходите за десять-пятнадцать минут до начала, чтобы успеть задать необходимые вопросы и сдать верхнюю одежду в гардероб, если он есть.

Обратите внимание!

  • К участию в игре не допускаются лица в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, поэтому посещение бара лучше отложить на потом. В любом случае платить за поврежденное имущество не лучшее окончание вечера, поэтому старайтесь соблюдать это правило.
  • А еще уточняйте про ограничения по здоровью. Некоторые квесты, например, хоррор-квесты, лучше не посещать людям с заболеваниями сердечно-сосудистой или нервной систем. Обращайте на это внимание при выборе игры.
  • Ну и конечно же, внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Слушайте операторов перед началом игры, запоминайте важные моменты.

Заключение

Все сказанное актуально и для онлайн-квестов. Внимательность, реакция, командная работа - и скоро вы сами сможете рассказывать, как проходить троллфейс-квест, например.

И главное, получайте удовольствие от всего происходящего! Ведь квест не сложное обязательное задание, а развлечение и тренировка сообразительности. Желаем хорошей игры, и пусть удача будет на вашей стороне!

Надеемся, что статья была для вас интересной и вы сумели найти ответ на интересующий вас вопрос.

Легенда мимо ушей

Первая во всех отношениях ошибка заключается в том, что игроки зачастую не слушают легенду, которую рассказывает оператор или голос из колонок, в начале игры. В легенде, как правило, очерчиваются рамки происходящих событий, вводятся какие-то ограничения, озвучиваются задания, которые необходимо выполнить, их последовательность, варианты выполнения. От легенды будет зависеть вся последующая игра, это все одна история. Если вы внимательно выслушаете и запомните легенду, то вам проще будет ориентироваться в самом квесте. Часть действий вы просто отметете, потому что они невозможны по легенде и выполнять их не имеет никакого смысла.

Нелинейность прохождения

Большинство квестов линейные. Современные сценарии предусматривают, что игроки ничего не смогут сделать вне своей очереди, но до сих пор встречается множество квестов, где некоторые действия можно выполнить не по порядку, если просто перевернуть локацию вверх дном. На первый взгляд может показаться, что так вы быстрее пройдете квест, но скорее всего, случится обратное. Вы собьетесь с легенды, запутаетесь, оператор будет пытаться вернуть вас в то место, где вы сошли с истории, вы не будете понимать, как это относится к новой находке. Как итог - испорченное впечатление от квеста и недополученные эмоции. Но эта проблема постепенно решается создателями квестов и скоро должна искорениться.

Подбор вариантов

В квестах часто встречаются замки, шифры, сейфы и другие тайники, которые открываются при вводе какого-то значения или при выполнении определенной последовательности. Некоторые игроки, особенно это касается новичков, любят решать такие задания подбором, просто перебирая всевозможные варианты решения. Это, конечно, способ, но проходя квест таким образом, вы теряете весь кайф от решения заданий. По итогу квест оставит у вас не такие сильные эмоции, которые вы могли получить, решив все задания, как это было задумано авторами. Если вы не можете что-то решить, я бы рекомендовал взять наводящую подсказку, но не заниматься подбором.

Одиночная игра

Многие играют в квест командой в 4 человека, но часто забывают об этом. Встречаются игроки, которые пытаются пройти квест самостоятельно. Не делятся с другими игроками полученной информацией, решают загадки изолированно. Минусов у такой стратегии сразу несколько. Во-первых, другие игроки недополучат эмоций от решения отдельных заданий, и после квеста именно вас ждет разбор полетов. Во-вторых, коллективно одно задание можно решить в несколько раз быстрее, т.к. логика у всех работает по-своему. Один игрок может решать задачу в одной плоскости, а четверо сразу в четырех.

Несогласованность действий

Это следствие предыдущего пункта, но все же стоит выделить его в отдельную категорию ошибок. Неогласованность возникает, когда одно и то же действие пытаются выполнить несколько игроков друг за другом с какой-то разницей по времени, потому что никто не знает, кто и что уже делал и какие варианты проверял. Самым правильным будет назначить лидера или капитана команды, который контролирует весь процесс прохождения, координирует действия остальных игроков, озвучивает находки и имеющиеся на данный момент знания в рамках легенды.

Доверяй, но проверяй

В моем квесте есть несколько заданий, которые стабильно не решаются с первого раза. Происходит это из-за невнимательности игроков, потому что задания требуют предельной концентрации. Как правило, после попытки одного игрока он объявляет, что этот вариант не работает, и остальные безмолвно соглашаются, несмотря на то, что этот вариант решения самый логичный. Я рекомендую каждое логичное действие дублировать, даже если его не получилось выполнить с первого раза. Во время прохождения квеста на игроков давит ограничение по времени, а в квестах-ужастиках и другие обстоятельства при которых вероятность ошибки по причине человеческого фактора очень велика. Проверяйте решение другими игроками несколько раз, если вы в нем уверены.

Неоднозначность предложенного решения

Сама специфика практически любого квеста в реальности предполагает его прохождение людьми разного возраста, пола, социального статуса и образованности. Это обязывает создателей квестов делать решения загадок максимально однозначными. Если вы притягиваете вариант решения за уши, просто подумайте - согласятся ли с вами 99% других людей. Если есть сомнения - то, скорее всего, ответ неверный, не тратьте на него время, подумайте еще.

Отвлекающий реквизит

Бесполезные предметы в квесте. Как понять, относится ли предмет к прохождению квеста или это просто отвлекающий реквизит? Чаще всего никак, но есть некоторые тонкие моменты, которые могут помочь в прохождении. Во-первых, предметы, играющие в квесте, как правило, легко вычислить визуально по их состоянию. Через квест каждый день проходят десятки людей и все часто используемое очень быстро изнашивается. Это, конечно, недоработка самих квестов, но от нее, пожалуй, никто не застрахован. Менять весь реквизит каждый день просто невозможно физически. Я этим способом иногда пользуюсь, хотя это смазывает впечатления от прохождения квеста. Во-вторых, создатели квестов пытаются избегать случайных предметов, которые могут отвлечь от прохождения игры или сбить с линейности, поэтому таких предметов в квесте вы, скорее всего, не встретите. Если вы нашли что-то интересное и явно играющее - то хорошенько это запомните и не убирайте далеко.

Беспорядок в квесте

Это уже счет на минуты, но тем не менее. При прохождении квеста я рекомендую быть аккуратными. Все подозрительные предметы аккуратно складывать в одно место, чтобы все было на виду. Игроки часто растаскивают предметы по всему квесту, забывают, что где нашли и куда унесли. Пока восстанавливается вся история событий - уходит драгоценное время. Позаботьтесь о том, чтобы все было под рукой.

Спешка в начале игры

Лично мне спешка очень мешает, пока я не понял что к чему. Некоторые команды буквально запрыгивают в квест и начинают по нему носиться. Чаще всего такие команды не укладываются в тайминг. Поэтому когда окажетесь в самом квесте, в первую очередь внимательно осмотритесь. Не спешите. Поймите, где вы находитесь, и вспомните зачем. Постройте план действий, разбейтесь по ролям и приступайте. Две-три минуты планирования в начале игры могут сэкономить десятки минут в конце.

Подсказки - не для меня

Тут, конечно, на вкус и цвет, но я предпочитаю взять подсказку и пройти квест, чем не взять и не пройти. Не забывайте, что квесты придумывают такие же люди, как и вы. И если у вашей команды не хватает логики для решения задания, то не факт, что вот-вот она у вас появится. Возможно, без подсказки у вас просто нет шансов, ведь задания в квестах бывают очень сложными. В моих квестах есть несколько заданий, которые предельно логичны, но настолько непривычны в рамках повседневного мышления, что даже после нескольких почти прямых подсказок игрокам требуется 3-4 минуты для решения задания. Зато когда решат, эмоции прямо зашкаливают!

Не сдавайтесь

Часто наблюдаю картинку, как после нескольких попыток люди сдаются. Не теряйте веры. Соберитесь. Попробуйте решить задание коллективно. Вспомните, какие были варианты, почему они не сработали? Что еще вы не пробовали? Боритесь до конца - и у вас обязательно все получится.

Надеюсь, мои советы и наблюдения помогут вам получить еще больше эмоций от прохождения квестов в реальности.

Вы когда-нибудь играли в квест в реальности? Вы не знаете что это такое? Представьте себе, что вы потеряли носок и он никак не находится, то ли стиралка его зажевала, то ли домовой утащил, или ключ куда-то положили, и он тоже - раз и пропал. Особенно популярны такие квесты, когда выходишь на работу, отправляешься в поездку или куда-то опаздываешь, разные ситуации бывают, смешные и не очень. Но сегодня рассказ о таком виде квеста, который люди решают пройти добровольно, и даже платят за это деньги.

Сегодня в специальный репортаж о том, что такое квест в реальности, как он устроен, и что нужно для того, чтобы реализовать подобный проект.


Для того, чтобы выяснить, что это такое я отправился в квест "Monte Questo" , где мне рассказали все тонкости устройства этого вида развлечения и детали доступные только тем, кто занят в этом бизнесе. Но сперва расскажем о том, откуда вообще взялся этот жанр. Его родоначальником является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин "Escape the room" был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн - игре "Crimson Room" (2004) от японского разработчика Тошимицу Такаги а также её сиквелов.

Смысл игры заключается в том, что в комнате, где расположены различные предметы (мебель и т.п.) нужно найти всякие подсказки и ключи, для того, чтобы найти выход из комнаты. Так выглядит один из кадров игры. Я кстати помню, как увлеченно играл в нее несколько лет назад. Действительно интересно для тех, кто любит игры с загадками. У нее есть продолжение, и даже не одно.
1

Ну а потом, как это часто бывает, игра вырвалась из виртуального мира, чтобы воплотиться в реальности. Обычно игры имеют продолжение в мультфильмах, фильмах, сериалах, но в этот раз случилось не менее интересное событие, и квест остался квестом, но тут уже можно было все трогать руками, а не кликать двести раз мышкой по непонятным местам.
А это кадр из квеста "Viridian Room"
2

Первый реальный квест появился в 2006 году в Кремниевой долине США. Команда разработала сценарий, загадки головоломки основываясь на произведениях Агаты Кристи, и реализовала их в реальной жизни. Жанр стал набирать популярность во всех странах в мире, но вперед вырвались Япония и Китай. В Европе эстафету подхватила Венгрия, став первой в этой части света, откуда это направление стало развиваться по соседним странам.

В России этот проект впервые был реализован в 2013 году в Екатеринбурге и назвался "Квест-рум Улитка". Он не пользовался большой популярностью, вероятнее всего из-за сложности введения нового для рынка продукта, может по другим причинам. В итоге этот квест закрылся. Однако, в Москве поняли перспективность этого жанра и вскоре как грибы после дождя стали появляться квест-румы от различных компаний, как самостоятельных, так и франшиз.

Суть развлечения заключается в одновременном помещении группы людей (как правило, от 2 до 4) в изолированную комнату. Цель команды - за определенное время (как правило, 60 минут) выйти из комнаты. В зависимости от сюжета могут быть и второстепенные задачи, например, провести расследование, узнать подробности происшествия, выяснить личность преступника, собрать улики и т.д. Тем для сюжетов квестов - море, была бы фантазия.

В "Monte Questo", как и во многих подобных квестах в одном месте расположены сразу два квеста. Оба уникальны по сюжету и реализации. Первый называется "Забытая станция".
3

Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм, который рассказывает легенду о том почему люди оказались на заброшенной железнодорожной станции. Надо отметить, что ролик был специально смонтирован и озвучен в студии. В других квестах, которых я бывал все было гораздо проще - администраторы объясняют правила, предупреждают ничего не ломать и в бой. А здесь к делу подошли творчески - сделали ролик. Все выглядит правдоподобно, несмотря на то, что мне знакомо лицо вещающее с экрана. Кто вспомнит, откуда оно?
4

Внутри комнаты действительно стоит вагон! Это к тому же первый железнодорожный квест в России. В квестах сюжет комнаты зависит исключительно от фантазии сценаристов и организаторов. Первоначальные сюжеты были изолированными помещениями по своей сути, например, бункер, тюрьма, постапокалипсис, психушка, морг и т.д. Сейчас же, когда подобные сюжета исчерпались, все чаще и чаще сюжетами комнат становятся сценарии кинофильмов, сказки, нейтральные места.
5

На этой станции кстати, в отличие от других квестов слышны звуки настоящего вокзала - шум людского потока и объявления, предупреждающие о посадке на тот или иной поезд. Иногда в объявлениях можно услышать кое-какие подсказки. Выглядит такой антураж очень необычно.
6

Этот квест - самостоятельный проект, придуманный Григорием Погосяном, реализованный совместно с талантливым партнером Андреем Тимоничем. Как он рассказал, есть два пути развития подобного бизнеса - покупать франшизу и платить роялти (вознаграждение за использование патентов, авторских прав, франшиз), или придумывать все самому. Первый вариант предпочтительнее, потому что воплотить его легче и быстрее. Второй сложнее и затратнее, но он выбрал его, чтобы иметь творческую свободу, возможность придумать что-то свое, не похожее на других.
7

Как обычно, каждый квест наполняется различными предметами и аксессуарами, который подходят ему тематически. В этот раз это конечно же игрушечная железная дорога.
8

Несмотря на то многочисленные предупреждения игрокам быть аккуратнее, эти поезда постоянно терпят крушение. Игроки не верят, что тут ничего не спрятано, надо все обязательно проверить руками. Кстати, то, что в квесте постоянно что-то ломается - это уже в порядке вещей. посетители иногда действуют слишком грубо там, где не нужно применять физическую силу. Бывали случаи, когда просто выбивали дверь, вместо того, чтобы продолжать искать ключ.
9

А в этом чемодане явно что-то спрятано, но это можно узнать только после того, как найдешь код от замка. Мне его не сказали, но предложили прийти с друзьями, чтобы попытать счастья.
10

Но вернемся к тому, с чего начинается создание квеста. Знающие люди подсказали Григорию, что прежде всего нужно выбрать тему, приготовить список предметов, которые будут находиться в комнате, и придумать загадки. Все просто! Но это на словах. Григорий со своей первой командой в результате мозгового штурма выбрал темой квеста Шерлока Холмса. Были придуманы задачи, выбраны предметы, которые ассоциировались с этим героем и казалось, что почти все готово, но затем от идеи с Холмсом отказались и пришли к варианту с железнодорожной станцией.
11

Второй этап создания квеста - сбор денег на аренду подходящего помещения, ремонта и оборудования его техникой. Это было первым серьезным препятствием. Однако этот барьер был преодолен с помощью соцсетей. Григорий дал клич в фейсбуке - предложил любому желающему стать полноправным партнером проекта за 100 тыс.руб. и вскоре это дало результат. Минимум средств в 2 млн. руб. был собран. За свои вложения инвестор получает 2% в бизнесе, на ежегодные дивиденды выделяется 30% от прибыли, остальное вкладывается в развитие (маркетинг и разработку новых квестов). Маржа напрямую связана с уровнем посещения (ожидаемая 50-60%). Ожидаемая прибыльность за первый год - 8-11 млн. руб.
12

После того, как деньги были собраны, написали договор, по которому определялись доли, права и обязанности инвесторов. Затем создатели квеста приступили к поиску нужного помещения. Был рассчитан оптимальный размер для проекта: от 90 до 120 квадратных метров и проработаны остальные тонкости:
1) расположение около садового кольца, лучше ближе к бульварному
2) стоимость кв. метра в год до 13-14 000 рублей
3) ежемесячная оплата не более 120 тысяч рублей
4) арендные каникулы до 6 недель
5) возможность сделать ремонт по своему усмотрению
6) возможность обеспечить вход в помещение круглосуточно
7) отдельный вход приветствуется
8) желательно наличие большого числа помещений или возможности возвести стены

Как показала практика, такое помещение в Москве не так уж и просто найти. Но и эта проблема была решена - нашли подвальное помещение на улице Климашкина 26, в пешей доступности от метро 1905 года, что будет очень удобно для посетителей квеста
13

Если не брать в расчет ремонт и сайт, над которым начались работы, оставалась одна существенная задача: у квеста до сих пор не было своего имени. Как говорил капитан Врунгель из известного мультфильма: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет", потому к этой задаче отнеслись очень серьезно. Григорий опять собрал команду для мозгового штурма. В итоге придумали 10 вариантов названий, нужное из которых помог выбрать опрос в соцсетях, проект назвали "Monte Questo" . Все-таки соцсети - великая вещь. А дальше была разработка логотипа, различные варианты которых вы видите.
14.

От идеи, до полноценного воплощения проекта в жизнь прошло чуть более полугода. Расходы составили 817 479 рублей от запланированных 1.4 млн.р. Оставалось сделать анонсы в соцсетях, различных ресурсах, применить вирусные ролики, разместить предложение на купонаторах (сайты, где можно купить посещение со скидкой) и в местах, где обитают потенциальные клиенты (молодежь) - антикафе, кинотеатры, игровые клубы и т.п. Это дало хороший эффект и клиенты появились.

15

Но создавая подобный проект, важно не забывать, что есть конкуренты. За полтора года существования реальных квестов, в одной только Москве появилось около 200 комнат, в которых были воплощены различные идеи. Опытные игроки в квесты уже подмечают различные детали, их трудно чем-то удивить. Потому в процессе работы над "Монте-Квесто" Григорий старался не применять уже избитые приемы (нахождение подсказок ультрафиолетом, кодовые замки и прочие), и найти свои собственные фишки, которые отличаются от других проектов. Особый упор он сделал на антураже, звуках, чтобы игрок полностью погрузился в историю.

На фото комната из второго квеста "Последний киногерой", который кстати, является единственным киноквестом в России.
16

Другой, важный момент в подобных проектах - игрок проходит комнату всего один раз, и он уже не вернется испытывать на прочность квест во второй раз. Потому среди квестов-румов существует негласная борьба за первого игрока, который придет, пройдет и расскажет своим друзьям и знакомым, что есть такой замечательный квест, который стоит посетить. "Сарафанное радио" имеет большее значение и эффект, а соцсети, в которых игроки делятся своими впечатлениями помогают увеличить этот эффект.
17

Учитывая, что игрок не придет во второй раз, создатели квестов в реальности делают две и более комнат на разную тематику, чтобы привлечь больше клиентов. Если сделать историю, которая держит игрока в напряжении всех 60 минут, которые отведены на прохождение квеста, то скорее всего ему захочется попробовать свои силы в прохождении второй комнаты и так далее. Хорошо, если у проекта есть несколько квест-румов и клиенту есть из чего выбирать. В любом случае нужно учитывать ошибки и слабости предыдущих комнат, чтобы не повторять их в следующих проектах, иначе игрок надолго уйдет к конкуренту.
18

Также очень важен качественный сервис - игроку должно быть комфортно в месте, в которое он пришел, а отношение персонала должно усиливать приятное впечатление.Выстраивать хорошее отношение к клиенту стоит больших трудов. В общем, не такое уж и простое это дело - организовать свой квест!
19

Сотрудники квеста следят за каждым шагом игроков и подсказывают в случае, если им сложно найти подсказку.
22

Пока Григорий рассказывал мне о всех тонкостях этого бизнеса, пришли очередные игроки, которые признались, что здесь они по совету друзей, и это не первый их квест. В "Monte Questo" прислушиваются к мнениям игроков, чтобы усовершенствовать квест, сделать его интереснее.
22

Теперь и вы знаете, что такое квест, и как он устроен. Я кстати, прошел три квест-рума и это знаете ли затягивает.
А вы бывали в таких местах? Что думаете о таких проектах?

Чтобы записаться на квест от "Monte Questo" , просто ткни в фото.
23

А в блоге Григория Погосяна - http://gpogosyan.livejournal.com/ можно узнать все подробности возникновения квеста.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] Лера Волкова ([email protected] ) и Саша Кукса ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Всем нам известны квестовые компьютерные игры, где мы управляем персонажем, ищем различные подсказки, отгадываем загадки и головоломки, чтобы найти клад, спасти друга или мир от разрушения и так далее. Но теперь их прохождение возможно и в реальности! В Москве для этого открыты квест-комнаты . Теперь отдых может быть одновременно интеллектуальным, активным и весёлым. Вы погружаетесь в атмосферу разных эпох, стран и даже миров. На каждом шагу очередная головоломка, разгадка которой ведёт к следующей загадке. Эта цепочка событий приводит к развязке сюжета. Равнодушным остаться невозможно, каждый будет вовлечён в игру.

Успешное прохождение квестов в реальности

Для прохождения квеста в первую очередь необходима команда с определенным количеством игроков. Количество участников, допускающихся до игры, зависит от сюжетной линии в каждой комнате. В самом начале даётся первый "ключ", который приведёт к следующей подсказке. Не стоит забывать, что вы ограничены во времени прохождения игры и на долгие раздумья его просто не хватит. Команда должна работать быстро и сообща. Рассчитывать можно только друг на друга, ведь все телефоны и другие устройства остаются снаружи комнаты. Здесь, в закрытом пространстве, главными помощниками будут ум и смекалка. Они помогут преодолеть все препятствия, встречающиеся на вашем пути по ходу игры.

Подводя итоги, можно назвать несколько ключевых факторов для успешного прохождения игры:

  • час-полтора свободного времени;
  • весёлая компания;
  • желание приятно провести время;
  • командная работа (ум, смекалка и сообразительность).

Вам надоела виртуальная реальность и вы хотите провести время с компанией в Москве? Приглашаем вас посетить наши квест-комнаты ! Незабываемые впечатления гарантированы!

Вы еще ни разу не были в комнатах-квестах и у вас есть вопросы? Мы постараемся ответить на наиболее частые из них.

1. Что такое квест в реальности?

2. Какой квест выбрать для первого раза?

Мы подобрали небольшой список квестов, которые подходят именно новичкам . Если выбор вызвал затруднения или вы предпочитаете общение с нашим консультантом, то просто позвоните нам по телефону +7-900-300-5744 – мы с радостью подберем квест именно для вас.

Будьте готовы ответить на базовые вопросы – о количестве игроков, гендерном составе, возрасте и предпочтениях (квест на поиск предметов, технический квест, страшный, семейный или детский квест).

3. Как происходит бронирование игры?

Вам необходимо выбрать удобное для вас дату и время. Наш консультант проверит наличие свободной игры и забронирует ее для вас. После этого с вами свяжется администратор квеста для подтверждения брони.

Как правило, в будни многие из квестов имеют свободное время, поэтому вы можете пройти квест уже сегодня. Наибольший спрос на квесты бывает в выходные и праздничные дни, поэтому бронировать игры на выходной день лучше заранее (за 2-4 дня).

4. Как происходит оплата игры?

Оплата игры происходит непосредственно в самом квесте перед началом игры. Цена указана для всей команды целиком (до 4-х человек), в среднем она составляет 2000 руб. в будни и 2500 руб. в выходные. За 5-го и 6-го игроков (если комната позволяет увеличить кол-во игроков), как правило, идет доплата в размере 300-500 руб./чел.

5. Можно ли подарить игру другу или близкому человеку на день рождения или другой праздник?

Да, конечно. Вы можете приехать к нам офис (или заказать доставку) и приобрести подарочный сертификат на прохождение квеста. Сертификат универсальный и действует в любом из более чем 40 квестов города. Стоимость сертификата - 2500 рублей.

6. Сколько времени занимает квест?

Сама игра длится обычно около 60 минут (бывают квесты до 90 минут). Рекомендуем вам приехать минут на 5-10 раньше забронированного времени, чтобы вы могли без спешки найти квест (как правило, большинство квестов находится в цокольных этажах), снять верхнюю одежду и прослушать краткий инструктаж и предысторию.

7. Сколько человек может играть в квест?

Обычно в комнату допускается команда из 2-4 человек. Оптимальный состав – 3-4 человека. Данное ограничение связано с небольшой площадью самих комнат (бОльшему количеству игроков будет тесновато) и количеством загадок, рассчитанных как раз на 3-4 человека.

Некоторые квесты (с бОльшей площадью и несколькими локациями) позволяют играть командам по 5-6 человек, но в большинстве случаев вам придется доплатить 300-500 рублей за каждого дополнительного игрока. Список таких квестов вы можете найти на этой странице .

8. А если нас больше 6 человек?

К сожалению, комнаты-квесты Воронежа в настоящее время не готовы принять команду из более чем 6 человек. Но у вас есть 2 варианта:

  • Выбрать квест, где доступны 2 и более комнаты, разделиться на 2 команды (по 4 игрока или 3 и 4 игрока) и проходить разные квесты одновременно. Список таких квестов вы можете найти на странице корпоративов ;
  • Разделиться на 2 команды (по 4 игрока или 3 и 4 игрока) и пройти один и тот же квест по очереди, устроив небольшое соревнование друг с другом.

У квестов есть комфортные ресепшены, где одна команда может попить чай или поиграть в настольные игры, пока другая команда проходит квест.

9. Если я один или нас всего двое?

Если предложенные варианты вас не устроили, то вы можете позвонить нам, и наш консультант с удовольствием подберет квест согласно вашим предпочтениям.

10. Что будет, если мы ничего не поняли и не знаем что делать и как выбраться из комнаты?

Такое бывает очень редко. Сам квест сложно объяснить, но очень просто понять на месте:)

В любом случае, через камеры за вами будет присматривать администратор квеста и при затруднении в прохождении вы можете попросить у него подсказки. Если 60 минут истекло, но выбраться не удалось – администратор выпустит вас. Вы сможете задать ему вопросы насчет квеста и узнать отгадку или же вернуться в квест, чтобы со 2-й попытки все же одолеть его самостоятельно.

11. Могут ли дети играть в квесты?

Могут и очень любят. Для детей разработаны специальные комнаты-квесты с упрощенными заданиями и соответствующим антуражем. Большинство детских комнат рассчитано на детей в возрасте от 7-12 лет. Некоторые квесты можно проходить детям от 6 лет в сопровождении взрослого – родителя или аниматора квест-комнаты. .

Что касается возраста, то верхней планки практически не существует. Хотя большинство игроков находится в возрасте от 14 до 35 лет, квесты очень нравятся и более взрослому поколению. Так что до 60 лет точно можете смело идти на это развлечение, тем более что среди квестов есть и исторические квесты, вызывающие ностальгию, например, Машина времени - назад в СССР .

12. Можно ли попить чай или отметить день рождения ребенка или взрослого игрока в квесте?

Если вы пришли на игру в день рождения одного из игроков и хотите выпить шампанское (крепкие напитки запрещены) или поесть торт (очень востребованы для детей), то в некоторых квестах вы можете снять комнату на 1 час по цене в районе 1000-1500 рублей.

13. Как одеваться для прохождения квеста? Нужна ли сменная обувь?

Рекомендуем одеваться в удобную повседневную одежду – джинсы, кроссовки или ботинки. Белое или светлое лучше не надевать. Во многих квестах вам придется куда-то заглядывать, где-то подлазить, что-то откручивать, поэтому туфли на каблуках или вечерние платья лучше оставить дома, сменив на что-то более универсальное.

14. Мы задерживаемся на 5-10 минут. Стоит ли нам звонить и волноваться?

Пунктуальность - вежливость королей. Тем не менее, бывают ситуации, когда в силу обстоятльств вы немного задерживаетесь. 5-10 минут роли не сыграют (особенно если после вас нет другой игры), но если вы задерживаетесь на 15 и более минут - рекомендуем позвонить и предупредить об этом администратора.

Ограничения на прохождение квеста.

Помимо возрастных ограничений (существуют квесты с ограничением 18+) и лимита по количеству игроков, существует и «классический» запрет – в квесты нельзя играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Администратор не позволит вам играть в таком состоянии. Помимо того, что в таком состоянии вы не получите удовольствия от игры, игра может стать опасной для вашего здоровья.

Приятной игры!

Остались вопросы? Звоните +7-900-300-5744. Мы с удовольствием вам ответим!